Call-центры – стоит ли там работать?
Страница 1 из 1 • Поделиться
Call-центры – стоит ли там работать?
Работа в call-центре может заинтересовать людей без опыта, ведь, как правило, там всему обучают с нуля. Но действительно ли эта работа по силам каждому? Мне довелось работать в трех разных call-центрах, условия в которых значительно отличались. Но легко не было нигде. Ведь говорить непрерывно весь рабочий день очень утомительно. Каждый разговор должен соответствовать критериям качества, принятым в компании. Самым сложным для меня было не сбиваться и быстро реагировать на слова собеседника. Однако в целом мое впечатление о call-центрах положительное. Там однозначно приятнее, чем, например, в Макдоналдсе.
А каково ваше мнение о call-центрах? Есть ли на форуме люди, которые имеют опыт такой работы?
А каково ваше мнение о call-центрах? Есть ли на форуме люди, которые имеют опыт такой работы?
Darina_Serova- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2017-05-19
Возраст : 30
Откуда : Москва
Re: Call-центры – стоит ли там работать?
Однозначно - нет. Вы представляете, что придется круглый день отвечать на звонки? Это никакая, даже самая крепкая нервная система не выдержит. Лучше потратить это время на реальную работу. Например сейчас набирает популярность такой вид заработка как написание студенческих работ. Как стать таким специалистом читайте . Может понравится.
Анюша- Сообщения : 29
Дата регистрации : 2017-04-29
Похожие темы
» Стоит ли брать ипотеку в кризис
» Стоит ли клеить обои на потолок?
» Почему не стоит затягивать с имплантацией зубов
» Почему не стоит покупать софосбувир у сомнительных перекупщиков
» Почему не стоит покупать софосбувир у сомнительных перекупщиков
» Стоит ли клеить обои на потолок?
» Почему не стоит затягивать с имплантацией зубов
» Почему не стоит покупать софосбувир у сомнительных перекупщиков
» Почему не стоит покупать софосбувир у сомнительных перекупщиков
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|