Call-центры – стоит ли там работать?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Call-центры – стоит ли там работать?

Сообщение автор Darina_Serova в Сб Май 20, 2017 6:07 pm

Работа в call-центре может заинтересовать людей без опыта, ведь, как правило, там всему обучают с нуля. Но действительно ли эта работа по силам каждому? Мне довелось работать в трех разных call-центрах, условия в которых значительно отличались. Но легко не было нигде. Ведь говорить непрерывно весь рабочий день очень утомительно. Каждый разговор должен соответствовать критериям качества, принятым в компании. Самым сложным для меня было не сбиваться и быстро реагировать на слова собеседника. Однако в целом мое впечатление о call-центрах положительное. Там однозначно приятнее, чем, например, в Макдоналдсе.
А каково ваше мнение о call-центрах? Есть ли на форуме люди, которые имеют опыт такой работы?
avatar
Darina_Serova

Сообщения : 26
Дата регистрации : 2017-05-19
Возраст : 25
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Call-центры – стоит ли там работать?

Сообщение автор Анюша в Чт Мар 01, 2018 11:51 am

Однозначно - нет. Вы представляете, что придется круглый день отвечать на звонки? Это никакая, даже самая крепкая нервная система не выдержит. Лучше потратить это время на реальную работу. Например сейчас набирает популярность такой вид заработка как написание студенческих работ. Как стать таким специалистом читайте . Может понравится.
avatar
Анюша

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2017-04-29

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения