Call-центры – стоит ли там работать?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Call-центры – стоит ли там работать?

Сообщение автор Darina_Serova в Сб Май 20, 2017 6:07 pm

Работа в call-центре может заинтересовать людей без опыта, ведь, как правило, там всему обучают с нуля. Но действительно ли эта работа по силам каждому? Мне довелось работать в трех разных call-центрах, условия в которых значительно отличались. Но легко не было нигде. Ведь говорить непрерывно весь рабочий день очень утомительно. Каждый разговор должен соответствовать критериям качества, принятым в компании. Самым сложным для меня было не сбиваться и быстро реагировать на слова собеседника. Однако в целом мое впечатление о call-центрах положительное. Там однозначно приятнее, чем, например, в Макдоналдсе.
А каково ваше мнение о call-центрах? Есть ли на форуме люди, которые имеют опыт такой работы?
avatar
Darina_Serova

Сообщения : 26
Дата регистрации : 2017-05-19
Возраст : 24
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения